SkyUp объявила о запуске регулярных рейсов из Кишинева в города Европы с апреля 2025 года

Украинский авиаперевозчик SkyUp объявил о начале выполнения прямых рейсов по ряду европейских направлений из Кишинева с апреля-2025 на воздушных судах модельного ряда Boeing 737.

На момент написания статьи лоукостер открыл продажи билетов из молдавской столицы в следующие пункты назначения:

  • Париж-Бове (BVA) — дважды в неделю (по понедельникам и пятницам);
  • Лиссабон (LIS) – еженедельно (по пятницам);
  • Барселона (BCN) — один раз в неделю (по средам), с последующим увеличением до трех раз в неделю;
  • Аликанте (ALC) — дважды в неделю (по понедельникам и пятницам);
  • Пальма-де-Майорка (PMI) — дважды в неделю (по средам и субботам);
  • Ларнака (LCA) — трижды в неделю;
  • Салоники (SKG) — один раз в неделю (вторник);
  • Ираклион (HER) — трижды раза в неделю (по понедельникам, средам, субботам), с последующим увеличением до четырех раз в неделю.

Несмотря на то, что воздушное пространство Украины остается закрытым с февраля-2022, авиакомпания SkyUp продолжает работать в чартерном формате из аэропортов ряда европейских стран.

Руководство перевозчика приняло решение о запуске регулярных рейсов из Кишинева после достижения договоренностей с воздушными властями Молдовы о постоянном базировании в столичном аэропорту с весны-2025. Перелеты организуются в интересах жителей Украины, которые хотят путешествовать, несмотря на продолжающийся конфликт.

Международный аэропорт Кишинева (RMO) расположен примерно в 90 км от молдавско-украинской границы и в 590 км от Киева. Сейчас перевозчик обустраивает там свою операционную базу.

Гендиректор SkyUp Airlines Дмитрий Сероухов позиционирует авиакомпанию в качестве «международного бренда с украинскими корнями». По словам функционера, сердца всех без исключения украинцев «согреваются» при виде самолетов возглавляемого им лоукостера. О температуре нагрева топ-менеджер предпочел умолчать.

По данным Ch-aviation, флот SkyUp на текущий момент состоит из 7-и самолетов серии Boeing 737 Next Generation, включая два 149-местных B737-700 и пять 189-местных B737-800.

В портфеле заказов – еще 7 самолетов серии MAX, включая B737 MAX 7/MAX 8/MAX 10.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: