SkyUp Airlines запустит рейсы из Кишинева во Франкфурт и обратно

Авиакомпания SkyUp Airlines готовится с 13 октября 2025 года приступить к выполнению прямых рейсов между молдавским Кишиневом и немецким Франкфуртом с частотой дважды в неделю на лайнерах Boeing 737 вместимостью от 149 до 189 кресел. Соответствующий анонс сделан 10 июля. В течение этого дня пассажиры могут приобрести билеты на первый рейс по льготной цене €15 за перелет в одну сторону.

Согласно расписанию, поддерживать сообщение на маршруте решено каждый понедельник и четверг.

Напомним, что после закрытия воздушного пространства Украины в связи с российским вторжением лоукостеру пришлось срочно менять стратегию. В результате авиакомпания SkyUp не только сохранила флот, но и вышла на новый уровень, получив мальтийский сертификат AOC и переключившись на услуги ACMI, рассказал журналистам Airways Magazine представитель перевозчика Роберт Клочковский.

По словам главного операционного директора, SkyUp быстро переориентировалась с пассажирских перевозок на аренду самолетов с экипажами (70% соответствующих операций сейчас приходится на ACMI, включая контракты с Wizz Air).

Для обеспечения стабильности SkyUp открыла офис в Софии и зарегистрировала дочернюю компанию на Мальте. Сейчас флот группы насчитывает 10 самолётов Boeing 737 указанной выше вместимости, семь из которых базируются в Молдавии и три — на Мальте. В планах — удвоить авиапарк за два года.

В апреле 2025 года SkyUp возобновила пассажирские перевозки, выбрав Кишинёв в качестве хаба. Первый рейс из молдавской столицы в Лиссабон состоялся 18 апреля. Сейчас маршрутная сеть лоукостера насчитывает около полутора десятка пунктов назначения в Молдавии, на Мальте и Кипре, в Португалии, Греции, Франции, Швеции, Чехии, Испании и ФРГ. Перед российско-украинской войной маршрутная сеть воздушного оператора, с учетом чартерных рейсов, охватывала 116 направлений в странах Европы, Азии и Африки.

По словам Клочковского, SkyUp рассчитывает одним из первых возобновить полеты из Украины после открытия воздушного пространства. Пока же лоукостер фокусируется на гибкости, умудряясь сочетать ACMI, чартеры и регулярные рейсы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: