Госавиаслужба Украины разрешила SkyUp летать из Киева в Стамбул и Будапешт
Госавиаслужба Украины не возражает против выдачи разрешения крупнейшему в стране лоукостеру SkyUp на выполнение регулярных рейсов из Киева в Будапешт и Стамбул с 01 мая.
Соответствующая рекомендация членов профильной комиссии направлена главе регулятора, сообщает украинское подразделение «Интерфакса».
Начать полеты по означенным направлениям авиакомпания сможет сразу после подписания документа руководителем ведомства. Количество разрешенных лоукостеру еженедельных рейсов в венгерскую столицу – четыре, в крупнейший мегаполис Турции – три.
На этом же заседании комиссия Госавиаслужбы приняла решение аннулировать право компании «Атласджет Украина» на использование маршрута Киев – Стамбул и Одесса – Стамбул. До последнего времени украинская «дочка» приостановившего деятельность турецкого лоукостера Atlasjet имела возможность летать по означенным направлениям 3 и 7 раз в неделю соответственно.
Кроме того, воздушный регулятор «незалежной» отозвал у перевозчика «Азур Эйр Украина» разрешение на эксплуатацию авиалинии Киев – Стамбул. Украинская «дочка» российского воздушного оператора Azur Air имела право выполнять полеты между упомянутыми городами ежедневно.
Заявки украинских авиакомпаний «Меридиан» и «Элерон» на выполнение рейсов за пределы Украины оставлены ведомством без рассмотрения, отмечается в репортаже.
Отметим, что в первый день мая возобновили выполнение регулярных рейсов венгерский лоукостер Wizz Air (летает из лондонского а/п «Лутон» в города Венгрии, Румынии, Португалии и Испании), малайзийская авиакомпания Air Asia (связала Таиланд с Малайзией) и казахские перевозчики Air Astana, SCAT и Qazaq Air (восстановили авиасообщение между Нур-Султаном и Алма-Атой).
Напомним, что в конце января руководство SkyUp Airlines заявляло о скором открытии порядка тридцати новых маршрутов из Киева и основных областных центров Украины. Наибольшее количество рейсов планировалось выполнять в ныне охваченную коронавирусом Италию. Названия анонсированных пунктов назначения в этой стране – Рим, Неаполь, Бергамо, Болонья, Римини, Ламеция-Терме и Пиза.
Также компания планировала наведение воздушной коммуникации Киева, Харькова, Запорожья, Одессы, Львова и Днепра с греческими Ираклионом, Корфу и Закифом, грузинскими Тбилиси и Батуми, болгарским Бургасом, португальским Лиссабоном, кипрской Ларнакой и испанской Барселоной.