Отзывы пассажиров
В авиакомпании SkyUp Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!
Отзывы пассажиров
0.8
оценка
(21 отзывов)
Вылет по расписанию0.8
Сервис и комфорт0.8
Питание0.6
Стоимость1.1
Отзывы пассажиров
21
Оставьте свой отзыв!
Показать еще
Нина
Нет возврата денег компанией за отмену рейсов .
Хочу поделиться информацией,для того ,чтобы другие не попадали в ловушку кампании SkyUp!!!
Билеты были забронированы ещё в марте 2020 года.Сейчас январь 2022 года!До сих пор не могу добиться возврата денег!!
Второй раз приходят письма с одинаковым текстом "Ваша претензия будет рассмотрена в течение трёх месяцев!!!"Переписку веду уже полгода,результатов ноль. Обратилась в Государственную Авиационную службу Украины с жалобой.Результат ноль.
Уважаемые граждане Украины,если Вам предстоит воспользоваться услугами Аэрофлота,не пользуйтесь услугами кампании SkyUp!!
Так Вы сбережете свои деньги и нервы!!
21.01.2022, 15:46
Билеты были забронированы ещё в марте 2020 года.Сейчас январь 2022 года!До сих пор не могу добиться возврата денег!!
Второй раз приходят письма с одинаковым текстом "Ваша претензия будет рассмотрена в течение трёх месяцев!!!"Переписку веду уже полгода,результатов ноль. Обратилась в Государственную Авиационную службу Украины с жалобой.Результат ноль.
Уважаемые граждане Украины,если Вам предстоит воспользоваться услугами Аэрофлота,не пользуйтесь услугами кампании SkyUp!!
Так Вы сбережете свои деньги и нервы!!
Дмитрий
Не покупайте их билеты
В мае 2021 купил билет на внутренний перелет. Вскоре после этого они изменили свое расписание и отменили мой рейс. Подал заявку на сайте на возврат денег на карту. Три месяца они её "рассматривали". Ровно через 90 дней пришло сообщение, что для того чтобы вернуть деньги на карту я должен, и дальше цитирую; "Для зарахування коштів, будь ласка, надішліть копію документу, що посвідчує особу, завірену належним чином (для кожного з пасажирів у вашому бронюванні), обов'язково зазначивши номер бронювання, за адресою авіакомпанії: 02121 Київ, Харківське шосе, 201/203-2а." Можете себе представить такое в 21-м веке? Понятно каждому, что это всё усложняется просто для того, чтобы клиент отказался от возврата и деньги остались у них.
13.08.2021, 14:14
Victoria
Leonid
scammers and swindlers. have not refunded the money for the canceled flight.
in Israel we are preparing a class action lawsuit through lawyers and international anti-advertising. The claim will be brought against the owners and not against the company. We will close the Israeli market for them and distribute information to the maximum number of internet sites
15.01.2021, 06:38
Леонид
Не есть доверия заслуживающая компания - на мошенников схожая
Не есть доверия заслуживающая компания - на мошенников схожая - объявляют ложные рейсы - стригут деньги - рейсы отменяют - деньги не возвращают - выйти на них нет возможности - зашифровались, что крысы корабельные. некогда радовались мы наличию конкурентности - где там - как всегда - мразей поиметь чужие труды без труда нашлось не мало и skyup airlines отзывы положительные лишь ложные сам о себе лепит
14.12.2020, 14:29
Анастасия
Olena
Martirium
Осторожно: отказ возврата средств
Любой кризис показывает как бизнес и справляется с вызовами, готов ли он (бизнес) брать на себя полную ответственность, здесь хорошо просматривается стратегия высшего руководства в готовности выполнять свои обязательства при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
Вместо выполнения своих обязательств по полному возврату средств за не оказанные услуги, SkyUp предлагает промокод во время неопределенного будущего в мире, в условиях, когда полёты запрещены, а люди не летают и будут ли летать, учитывая страх быть заражёнными, а также на фоне тотального сокращения доходов, которое затронуло практически каждого из нас.
Фактически клиенты авиакомпании кредитуют компанию, которая удерживает их средства, не оплачивая при этом процент по кредиту. Отличная схема удержания средств под видом форс-мажорных обстоятельств. Не правда ли?
Предлагаю всем составить коллективное письмо на имя генерального директора компании с просьбой пересмотреть политику по возврату средств, а если не будет реакции со стороны исполнительного органа компании — приступить к оформлению законной заявки на chargeback, обратившись в банк, приложив все сопутствующие документы о невыполнении обязательств авиакомпанией (чем я сейчас намереваюсь заняться, после отказа компании в возврате полной суммы за отмену рейса на фоне продолжения карантина в Украине).
Кроме этого призываю всех поделиться своим опытом взаимодействия с авиакомпанией SkyUp в социальных сетях, на форумах, чтобы рассказать об ответственности бизнеса перед клиентами.
Очень важно, чтобы потенциальные клиенты увидели наш опыт работы со SkyUp и сделали соответствующий вывод о том, стоит ли иметь дело с SkyUp или нет.
02.05.2020, 13:04
Вместо выполнения своих обязательств по полному возврату средств за не оказанные услуги, SkyUp предлагает промокод во время неопределенного будущего в мире, в условиях, когда полёты запрещены, а люди не летают и будут ли летать, учитывая страх быть заражёнными, а также на фоне тотального сокращения доходов, которое затронуло практически каждого из нас.
Фактически клиенты авиакомпании кредитуют компанию, которая удерживает их средства, не оплачивая при этом процент по кредиту. Отличная схема удержания средств под видом форс-мажорных обстоятельств. Не правда ли?
Предлагаю всем составить коллективное письмо на имя генерального директора компании с просьбой пересмотреть политику по возврату средств, а если не будет реакции со стороны исполнительного органа компании — приступить к оформлению законной заявки на chargeback, обратившись в банк, приложив все сопутствующие документы о невыполнении обязательств авиакомпанией (чем я сейчас намереваюсь заняться, после отказа компании в возврате полной суммы за отмену рейса на фоне продолжения карантина в Украине).
Кроме этого призываю всех поделиться своим опытом взаимодействия с авиакомпанией SkyUp в социальных сетях, на форумах, чтобы рассказать об ответственности бизнеса перед клиентами.
Очень важно, чтобы потенциальные клиенты увидели наш опыт работы со SkyUp и сделали соответствующий вывод о том, стоит ли иметь дело с SkyUp или нет.
Юлия
Призвать к ответственности и лишить лицензии
09.0220 компания SkyUp, невзирая на объявленное штормовое предупреждение в Северной Европе, осуществила рейс в Париж, по факту выгрузив пассажиров в Бельгии. И бросила их там, сославшись на форс-мажор. Люди летели на выставку, которая начинается 10.02, и недоставка их в Париж нанесет убытки их компаниям, не говоря уже о стрессе, который испытали пассажиры. Сейчас SkyUp планирует доставить пассажиров в Бове на автобусе - предполагаемое время прибытия - 1 час ночи. Но, как известно, этот аэропорт не работает ночью, оттуда не ходят в это время шатлы и это - очередной форс-мажор для пассажиров этой авиакомпании. На вопрос, организует ли SkyUp собственный трансфер, чтобы доставить пассажиров в Париж из аэропорта Бове, сотрудники отвечают очень невнятно. На самом деле, авиакомпании стоило бы предпринять все меры, чтобы помочь своим пассажирам как можно быстрее и комфортнее - после стресса от жуткой посадки и ожидания в бельгийском аэропорту - добраться до своих отелей. Это сняло бы вопросы, насколько форс-мажорными были обстоятельства, если рейс проводился после объявления штормового предупреждения. Ну, и повысил бы не очень высокий рейтинг компании, явно стремящейся сейчас завоевать достойное место на рынке.
10.02.2020, 00:33
Марина Гордиенко
ужаснейжий сервис
ужаснейжий сервис, рейс Киев-Запорожье PQ181 отменили еще 09.12.19, а деньги до сих пор не вернули. Не говоря о том, что с 2-х летним ребенком и родителями целый день проторчали в аэропорту( а у кого есть дети тот меня поймет), понесли доп. затраты на такси и жд билеты, они еще и вразумительно не могут обьяснить, почему до сих пор нет компенсации и когда ее ожидать. Что на телефонные звонки , что на почту отвечают тупыми стандартными фразами.
16.01.2020, 13:52
Людмила
SkyUp !!!! МЕРЗКАЯ КОМПАНИЯ!!!
SkyUp !!!! МЕРЗКАЯ КОМПАНИЯ!!!! Мы купили билеты Запорожье-Киев по 811 грн за билет. Вылет, по расписанию, в 7 утра, прилет в 8 в Киев. Сейчас расписание изменили. Вылет в 8 и прилет в 9. Нам это не подходит, но билеты сдать невозможно! Отказ. МЕРЗКИЙ SkyUp!!! Когда-то у нас такая ситуация была с Пегасус. Время вылета было изменено. Нам лично позвонили. Извинились. Билеты приняли. Тариф, кстати, тот же был !
29.10.2019, 12:00
Iulia
Полный бардак
Летели 8.6.19 в Тунис, рейс задержали более чем на 4 часа. прилетел самолет в аэропорт Киева и как маршрутка: пока выходили пассажиры, формально проверили самолет и через 30 (!!!) минут мы полетели. на 6 кресел, только у 2-х были пакеты (на случай если укачает), обратно снова задержка на 3 часа. так еще такие жмоты, что даже булку не дали
28.08.2019, 16:16
Дмитро
Багажне проблеми
Летіли нормально і до Туреччини і обратно. Все було своєчасно. Але... отримавши багаж у Борисполі побачив, що валіза відкривалася, а речі перекриті. Багажне мафія жива, мої вітання службі безпеки аеропорту Бориспіль.
17.08.2019, 20:18
Евеліна
Мария
Такого ужаса я ещё не видела
Добрый день! Если Вы когда то решите лететь данной авиакомпанией, никогда не повторяйте наших ошибок, отношение не человеческое, задержка 6 часов, связаться но с одним из контактных лиц авиакомпании невозможно! Такого ужаса ещё не видела, никогда не пользуйтесь услугами данной авиакомпании, так как ни одного представителя в других городах от этой компании Вы не найдёте!!!!
15.07.2019, 13:42
Александра
Максим
Женя
Евгений
Ольга
Задержка рейса
Вылететь должны были из Шарма в 23.10 перенесли на 01.10 потом на 3.30 теперь на 6.00. Никто ничего сказать не хочет. Свинское отношение. Люди с детьми должны сидеть и ждать в аэропорту. Скажите точно когда чтобы люди могли отдохнуть.
29.03.2019, 01:41
Оставьте свой отзыв!