SkyUp меняет процедуру расчета с пассажирами отмененных рейсов

Опубликовано 22.08.2020

SkyUp готовится внести новации в алгоритм расчета с пассажирами отмененных из-за COVID-19 рейсов. Обновленная схема вступит в силу в первой половине сентября, уточняется на сайте перевозчика.

Суть нововведения – автоматическое зачисление средств на персональный баланс клиента через личный кабинет.

— Это кардинально новый инструмент, благодаря которому пассажир в считанные минуты после аннулирования полетной программы получит средства с правом их расходования на любые билеты и/или услуги SkyUp, — отмечается в сообщении.

В настоящее время пассажиры могут затребовать возврат средств на невыполненный полет, получить компенсационный промокод с правом обмена на билет либо перенести дату вылета на более поздний срок в течение года.

По новой схеме, вне зависимости от причины аннулирования рейса, клиент авиакомпании получит полную сумму билета на персональный счет в личном кабинете. Воспользоваться этими деньгами пассажир может когда угодно (ограничений по сроку нет). Альтернативный вариант – потратить деньги на покупку билету (услуги) в пользу третьего лица.

Возможность возврата «живых» денег также остается в случае, если для покупки билета использовался банковский счет. Для этого пассажиру потребуется отправить претензию в адрес SkyUp, дождаться ее рассмотрения в установленный законом срок и получить средства на ту карту, которая использовалась для проведения начальной транзакции.

Для пользования новой опцией потребуется регистрация личного кабинета на сайте по стандартной процедуре (придумать пароль, «привязаться» к электронной почте и т.д.)